Метод Вайкофф
  Вайкофф говорил: -"Анализ рынка акций не есть точная наука, поскольку в основе движения цены лежит психология людей и ни какой математический анализ графика не может описать рынок".Он избегал новостей, финансовых отчётов и особенно слухов, подсказок, а так же различных торговых теорий пытающихся описать рынок.
 Основой метода VSA является концепция процессов аккумуляции и распределения

 он считал, что все рынки двигаются по одному и тому же принципу, в соответствии с определенными "фазами", он выделял три основных фазы рынка:
 - фаза аккумуляция (накопление) 
- тренд.
- фара распределения (дистрибуция )
 Вайкофф подробно описал весь круговорот ценового движения акции от низшей её точки, где происходит процесс её аккумуляции крупным игроком, до высшей точки, где происходит распределение акций слабым держателем обратно к зоне аккумуляции.

Метод Вайкоффа основан на трех фундаментальных законах рыночной динамики.
1.Закон спроса и предложения
 Известный экономист Адам Смит несколько сотен лет назад предположил, что, когда предложение превышает спрос, цены снижаются, и наоборот. 
 Здесь взаимозависимость спроса и предложения анализируется через взаимосвязь цены и объёма за определённое время. Рыночная стоимость акций может идти вверх или вниз в тот момент, когда спрос чрезмерно преобладает над предложением, или наоборот. Несоответствия, или расхождения, между ценой и объёмом часто предвещают смену направления тренда.
 Любой рынок движется по закону спроса и предложения, а также отсутствия спроса и отсутствия предложения. Взаимодействие спроса и предложения, их дисбаланс вызывает активность, благодаря которой функционирует любой рынок. 
2. Третий закон Ньютона
 Известный физик Исаак Ньютон в третьем законе движения указал, что объект останется в равновесии, пока не встретиться с равной или большей силой.
 Закон гласит следующее: изменения цены или торгового диапазона являются результатом появления на рынке определенных объемов. Если усилие всегда дает результат в одном направлении, то тренд продолжается. Если те же усилия не дают прежних результатов, то можно ожидать разворот.
 Вот как действует этот закон. Усилие — объём, результат — цена.
 Этот принцип выдержал испытание временем и непосредственно отвечает за движение цены на рынках.
3. Закон причины и следствия
  Причина должна быть пропорциональна последствиям. Если вы хотите достичь некоего эффекта — всегда должно быть что-то, что это эффект вызовет. В действии этот закон можно наблюдать на стадиях накопления или распределения, когда актив торгуется в рендже, а после окончания кампании по накоплению или распределению цена развивает сильный тренд.

 Зная изначальную силу, мы сможем правильно спрогнозировать направление и величину ближайшего прорыва из торгового диапазона. Любые «чудачества» спроса и предложения происходят не случайно: они всегда являются результатом неких ключевых событий на рынке. Вайкофф учит нас идентифицировать эти события ещё до того, как всем станет понятно, что они были ключевыми. По сути, он учит нас предсказывать будущее.
 Если хотите научиться божественно читать графики, то  выше была ваша Библия. 
 Вот простой пример: 
Вы наблюдаете за акцией. В первый день объем торгов составил 10 000 акций, рынок идёт вверх на один пункт. [Причинно-следственную связь читается.] То же самое происходит и на второй день. На третий день объем достиг 20 000 акций, рынок идёт вверх на один пункт. Четвертый день: объем — 40 000 акций, рынок идёт вверх на пол пункта. Пятый день: объем торгов — 80 000 акций, рынок стоит на месте. [Как следствие спрос истощён.] 
Чтобы достичь того же результата, что и в первый день торгов, уже на третий день вам пришлось бы приложить в два раза больше усилий. Вот ключ к грамотному анализу спроса и предложения: всегда помните, что спрос может иссякнуть. 
 Когда покупательская активность упала, когда спрос удовлетворен и цена не идет, значит, в рынке уже есть предложение. Собственно, предложение будет всегда. А вот спрос — нет. Потому-то цена обычно падает гораздо быстрее, чем растет. Вывод: цена падает, когда в рынке больше нет покупателей.

 Цель анализа Вайкоффа состоит в том, чтобы помочь в установлении
спекулятивной позиции в правильном ожидании наступающего ценового
движения, когда существует благоприятное соотношения награды/риска (по
крайней мере, 3 к 1), чтобы оправдать открытие этой позиции. Торговые
Диапазоны (TR's) являются местом, где предыдущее движение было остановлено
и существует относительное равновесие между спросом и предложением. Здесь,
в пределах TR's, доминирующие и лучше информированные интересы проводят
кампании накопления или распределения в подготовке к наступающему
движению. Это - сила накопления или распределения, которая, как упоминалось,
может создавать причину, реализуется в последующее движение.
 Вследствие формирования в торговом диапазоне силы или причины, и потому что
ценовое действие здесь хорошо идентифицируется, торговые диапазоны
представляют специальные ситуации, которые предлагают торговые возможности
с потенциально очень благоприятным параметром отношения награды/риска.
 Однако, чтобы быть успешными, мы должны быть в состоянии правильно
определить направление и величину ближайшего движения из торгового
диапазона.


Комментариев нет:

Отправить комментарий